Меню сайта
Опрос
Главная » 2021 » Апрель » 9 » КОСМОС – ЭТО МЫ
00:11
КОСМОС – ЭТО МЫ

Воспитанники и педагоги Центра детского творчества активно участвуют во всероссийских акциях в рамках празднования 60-летия первого полета Ю.А. Гагарина в космос.

Активисты Российского движения школьников приняли участие в акции «Классные встречи РДШ». Куратор Ирина Никишина отметила на встрече с активом важность этого события не только для нашей страны, но и для всего мира. Педагог рассказала ребятам биографию и историю подвига Героя Советского Союза, летчика-космонавта Юрия Алексеевича Гагарина. Актив вместе с Ириной Анатольевной обсуждали роль воспитания патриотических чувств в подрастающем поколении. В завершении встречи ребята вместе с педагогом просмотрели видео материал отрывка записи классной встречи с С.Н. Рязанским. Также дети приняли участив акции «По следам космических достижений» и оставили свой след на площади р.п. Первомайский.

Педагог дополнительного образования Елена Валерьевна Зотова рассказала детям о выдающемся человеке, лётчике-космонавте Юрии Алексеевиче Гагарине, который совершил первый полет в космос на корабле «Восток-1». Педагог Анастасия Игоревна Гусева предложила ребятам закрепить полученные знания и нарисовать ракету на звездном небе,  которое всегда привлекало взоры людей, манило своей неизвестностью. Дети вспоминали рассказ педагога о первом полете в космос Юрия Гагарина и представляли на месте героя себя. Юные космонавты из Орбиты узнали много нового и интересного о том времени, когда космические ракеты, спутники и луноходы впервые стали для людей реальностью.

Воспитанники комнаты школьника «Маяк» приняли участие в классном мероприятии «Космос – это мы». Педагоги Оксана Шабельникова и Светлана Третьякова познакомили детей с историей жизни и подвига Ю.А. Гагарина а так же с историей советской космонавтики. Главной идеей урока представление освоение космического пространства как одно из важнейших направлений технологического развития современной мировой цивилизации и нашей страны как ее неотъемлемой части. Педагоги поставили перед детьми несколько вопросов:

Нужен ли нам сегодня космос?

Что нам дает его дорогостоящее освоение?

Дело только в престиже страны? Или отстать в освоении космоса сегодня – значит отстать в технологиях навсегда?

Ответы маленьких космонавтов на вопросы были смешными и серьёзными. Ребята рассуждали о новых открытиях в космической науке, фантазировали на тему инопланетной жизни, мечтали полететь в космос и открыть другие миры.

Виктория Шабельникова предложила детям воплотить в жизнь свои фантазии на бумаге. Используя гуашь, акварельные краски и кисти ребята попали в волшебный мир космоса. Так же на уроке дети познакомились с нетрадиционной техникой рисования «Набрызг».

На Академии природы у Любови Васильевны Долотовой юные лётчики-космонавты вновь осваивали безвоздушное пространство.  Ребята с удовольствием посмотрели короткометражный научный фильм о космосе, обсудили с педагогом первый полёт в космос  и подвели итоги мероприятия.

Дети с удовольствием снимали видео поздравлений с Днем космонавтики и авиации, участвовали в акции «Привет в невесомость», рисовали бескрайнюю вселенную, мечтали о полете в космос, как Юрий Гагарин.

Ребята из Центра детского творчества пришли к выводу, что космос – это не только часть Вселенной, но КОСМОС – ЭТО МЫ!

Поиск по сайту