Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Фантазеры»
Основной целью объединения «Фантазеры» является формирование мотивов изобразительной деятельности, то есть поддерживать (вызывать) у ребенка стремление отразить в рисунке (лепке) интересующие его предметы, волнующие его события, стремление выразить своё отношение к миру, а также формирование у детей собственно изобразительных действий в рисовании, лепке, аппликации.
Условием развития детского творчества является обучение, в процессе которого формируются знания, способы действия, способности, позволяющие ребенку реализовать свои замыслы. Для этого знания, умения, формируемые у детей, должны быть гибкими, вариативными, а навыки – обобщенными, то есть применимыми в разных условиях. В противном случае к семи годам у детей появляется так называемые «спад» творчества: понимая несовершенство своих работ, они теряют интерес к изобразительной деятельности, что сказывается на развитии творческих способностей в целом.
Формировать у детей навыки (то есть обучать способам изображения) можно начинать с двух лет. Для того, чтобы обучение не сводилось к механическому повторению выполнения действий за педагогом, а было интересным, успешным, оно должно идти через игру – как основной вид деятельности дошкольников
Таким образом, на занятиях по изобразительной деятельности игра призвана превратить обучение основам изобразительной деятельности в осознанное и интересное для ребенка дело.
Форма обучения - очная